ITKOM      (044) 238-25-48    Заказать обратный звонок оплата и доставка   ·   поиск   ·   новинки   ·   новости и обзоры   ·   барахолка   ·   написать   ·   корзина   

Plantronics объявляет о рекордном доходе

Компания Plantronics, Inc. сообщала, что ее доход в третьем квартале составил $222,5 млн, а прибыль на одну акцию $0,46, что выше предполагаемого результата, который был объявлен 1 ноября 2005 г. Рекордный доход в размере $161,5 миллиона был достигнут за счет продаж продукции группы Audio Communications Group (“ACG”), а доход от товаров Audio Entertainment Group составил всего около $61 млн от общей суммы.

Audio Communications Group

Рекордный доход в размере $161,5 миллиона от продажи продукции группы Audio Communications Group (“ACG”) увеличился приблизительно на 7% по сравнению с $150,6 миллионами прошлогоднего квартала. Рост дохода обеспечил наш офис беспроводных головных телефонов, который дал около 25% суммарного дохода от продаж ACG по сравнению с 13% в прошлом году. Спрос на офисные беспроводные головные телефоны возрос как в Северной Америке, так и в Европе, на Ближнем востоке и Африке (регион EMEA). На увеличение повлияла модель Voyager 510S, но близкие к ней по функциональности продукты CS50 и CS60 не только внесла свой вклад в рост, но и способствовали в большей мере значительному увеличению, даже по сравнению с сентябрьским кварталом.

С усилением нашей новой потребительской линии, доходы от головных гарнитур Bluetooth резко повысились по сравнению с прошлым годом, однако доходы o т продаж проводных гарнитур для мобильных телефонов сократились, в результате чего в целом доход от продаж продукции для мобильных телефонов был ниже, чем в третьем квартале прошлого года. Наша линия головных гарнитур Bluetooth пользуется хорошим спросом на рынке, модели Pulsar 590 и Explorer 320 получили приз «Лучшая инновация — Best of Innovations» на Международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics). И наконец, Discovery 640 получила престижную премию Industry Forum (iF) Design Award, которую оспаривали более чем 2000 продуктов из 37 стран.

Далее, по сравнению с прошлым годом, прибыли от продажи игровой и компьютерной продукции были ниже по сравнению с рекордным уровнем продаж в третьем квартале 2005 года, который, в основном, был достигнут благодаря исключительно удачному продвижению головных гарнитур с Halo2.

Ken Kannappan, президент и генеральный директор компании, отметил: «Общий доход от продуктов hands - free для мобильных телефонов продолжает развиваться в двух направлениях: благодаря росту беспроводных офисной продукции, и применению нашей Bluetooth-линии головных гарнитур. Наши усилия по продвижению бренда, а также рекламная кампания увеличили информированность и признание продукции Plantronics, хотя мы все же относимся с осторожным оптимизмом к текущим результатах».

Валовая прибыль от продукции Audio Communications Group составила приблизительно 46,4%, снизившись с уровня 50,1% прошлого года, тем не менее была выше по сравнению с итогом 45,5% сентябрьского квартала, что совпадает с нашими предположениями. Что касается прошлогоднего квартала, то принципиальная причина снижения прибыли состоит в более высокой стоимости производственных затрат, в частности, из-за расширения мощностей для ожидаемого в будущем роста, и, отчасти поэтому, прибыль и стоимость единицы новой продукции не достигла намеченной цели. Более высокая стоимость гарантийного обслуживания и большие ассигнования для хранения избыточной и устаревшей продукции стали еще одними ключевыми факторами снижения валовой прибыли в сравнении с прошлым годом, хотя стоимость гарантийного обслуживания не изменилась сравнительно с сентябрьским кварталом и требования для E&O были ниже, чем в сентябрьском квартале. В конечном счете, по сравнению минувшим кварталом, основные усилия были направлены на повышение прибылей и уменьшение производственных затрат.

Текущие расходы поднялись до $5,5 миллионов по сравнению с прошлогодним кварталом, наши основные операторы потратили $3,3 миллиона в течение одного квартала на проведение национальной рекламы, которая частично была компенсирована уменьшением расходов на наши маркетинговые программы, а также на расширение исследовательских разработок. Из-за более высоких доходов и усовершенствованной деятельности в некоторых сферах, наши эксплуатационные расходы увеличились в 1,4 раза до 30,4% от дохода, несмотря на значительную раскрутку бренда, рекламу и деятельность по стимулированию спроса и на $2 миллиона увеличение на производство нового продукта.

Audio Entertainment Group

Благодаря мощным продажам продукции портативной аудиолинии Motion™, Altec Lansing достиг рекордных доходов в $61 миллион. (Доходы продукции Altec Lansing входят в общий объем продукции Audio Entertainment Group.) В соответствии с учетом по методу приобретения, мы записали неденежные расходы эквивалентными приблизительно $4,2 миллиона, включая $3,3 миллиона, чтобы оценить продажу товаров, и $0,9 миллиона в коммерческие, общие и административные расходы (S, G&A) для учета извлеченных нематериальных расходов. Включая эти нематериальные расходы прибыль на одну акцию увеличилась на $0,05 за квартал.

“Переход на цифровые технологии — ключевой элемент нашей стратегии Audio Entertainment, состоящей в ускорении этого процесса. Объем цифровой музыки вырос на 146% в 2005 году по сравнению с 2004 годом. Корпорация Apple продала 14 миллионов iPods в 4-м квартале, на несколько миллионов больше самых оптимистических предположений, и спрос на эти цифровые плееры продолжается с одновременным ростом до рекордного числа потребителей, которые выбирают товары линии Altec Lansing", сказал Ken Kannappan.

Балансовый отчет и движение денежной наличности.

Наш балансовый отчет является объединенным и включает активы и денежные обязательства в отношении двух наших главных сегментов. Итоги квартала: мы перекупили 798,500 акций на общую сумму в $22,4 миллиона; уплатили $9 миллиона в нашу кредитную линию; осуществили движение денежной наличности $8,5 миллиона. В основном, в результате этих факторов, наша наличность и краткосрочные инвестиции в сумме составили $58,2 миллиона по сравнению с $91,2 миллионами по состоянию на 30 сентября 2005 года. Мы имели сильную инкассацию денег, доходы за полный квартал Altec Lansing, и уменьшение срока нереализованных продаж до 51 дня по сравнению с 60 днями сентябрьского квартала. Реализация материально-производственных товаров также улучшилось с 4 циклов в сентябрьском квартале до 4,8 циклов в декабрьском квартале, что составляет полный квартал Altec Lansing. Надо также отметить снижение запасов материально-производственных товаров Altec Lansing после сезонно сильного квартала.

Будущая экономическая конъюнктура.

Следующие утверждения базируются на текущей информации и предположениях. В отношении четвертого квартала в настоящий момент мы считаем, что:

  • Доходы за четвертый квартал 2006 фискального года будут приблизительно $200 ~ $210 миллионов, а суммарно доходы за фискальный год составят приблизительно $744 ~ $754 миллионов. Мы предполагаем ACG -доходы увеличивать умеренно, а AEG -доходы снижать резко (доходы AEG почти в целом зависят от каналов розничной продажи и потребительского аудио-бизнеса, который обычно всегда на высоте в декабрьском квартале.)
  • Прибыль на одну акцию в четвертом квартале фискального 2006 будет в диапазоне от $0,39 до $0,44. Мы ожидаем прибыль от ACG увеличить, но уменьшить взаимозачет в пределах AEG. Включив все это, мы предполагаем, что будем нести расходы в $1,8 миллиона при учете по методу приобретения, связанное с дебетом для амортизации, а также приобретенными нематериальными активами, для которых налоговые льготы не возможны. Основываясь на этих предположениях для четвертого квартала, полный годовой заработок на акцию ожидается в диапазоне от $1,56 до $1,61.

Plantronics не планирует предоставлять какую-либо информацию, чтобы дополнить эти предположения, кроме очередного пресс-релиза, о результатах четвертого квартала и 2006 фискального года в целом, который мы планируем опубликовать во вторник, 2 мая 2006 года. Никакие заявления от персон, не входящих в состав Plantronics и сообщающих о результатах за четвертый квартал и фискальный год, не основаны на внутренней информации Компании и не должны браться во внимание инвесторами.

Мы должны были оценить потенциал для возвращения денежной наличности из офшорной прибыли и выгоду, которую дает American Jobs Creation Act, и также оценить офшорные займы в пределах этого контекста. Наши анализы сейчас завершены, и мы решили не возвращать наличность под эти программы.

Conference Call Scheduled to Discuss Financial Results

Plantronics запланировал телефонную конференцию, чтобы обсудить содержание этого релиза. Телефонная конференция будет происходить 24 января 2006 года в 2:00 PM. Все заинтересованные инвесторы и потенциальные инвесторы основного склада Plantronics приглашены для участия. Чтобы послушать, необходимо позвонить за 5-10 минут до запланированного времени и сослаться на "Plantronics Conference Call". Участники из Северной Америки должны звонить (888)301-8736, а другие участники должны звонить (706)634-7260.

Телефонная конференция будет также одновременно на сайте Plantronics в Investor Relations, и запись конференции будет оставаться на вэб-сайте Plantronics в течение тридцати дней.

SAFEHARBOR

Этот релиз содержит долгосрочные прогнозы в рамках содержания раздела 27A Закона о ценных бумагах и биржах от 1933 года, с учетом поправок, и раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 г, с внесёнными поправками.   Специальные долгосрочные прогнозы включают наш обзор о доходах, валовой марже, операционной марже и прибыли за четвертый квартал фискального 2006 года. Эти заявления на перспективу включают возможные риски и непредвиденные обстоятельства, которые основаны на текущей информации и юридическом менеджменте.

Среди факторов, которые могут привести к значительному расхождению реальных результатов в сравнении с запланированными, можно назвать:

  • Наши эксплуатационные результаты трудно прогнозировать;
  • Рынок нашей продукции характеризуется быстрым изменением технологии, кратким циклом эксплуатации продукции, и частым появлением новинок, и мы можем не суметь создать, произвести или сбыть новый продукт в ответ на изменившиеся требования потребителя и новые технологии;
  • Существующие акции и/или новые конкуренты, особенно в отношении калькуляции и программ промоушена;
  • Невозможность успешной разработки, производства и маркетинга новых изделий, и срыв производства нужных объемов и отгрузки согласно графику для удовлетворения спроса;
  • Если спрос на iPod продукцию уменьшится, это может задеть спрос в целом на нашу портативную продукцию, который будет негативным;
  • Если корпорация Apple не обновит или отменит наше лицензионное соглашение, наша продукция не будет совместима с iPods , в результате чего будет потеря доходов и избыток продукции, все это приведет к негативному удару по нашим финансовым результатам;
  • Ослабление уровня рыночных потребностей нашей продукции в ядре нашего центрального контактного центра маркетинга и/или в более новом офисе, рынках мобильной, компьютерной или бытовой продукции;
  •   Появление новых конкурентов, которые могут подстегнуть изменения в регулятивном окружении, особенно в части законов, необходимых для использования устройств, позволяющих иметь свободные руки водителям, которые пользуются сотовыми телефонами;
  • Изменения в продажах и выгодах при высоких налогах по сравнению с низкими налогами, юрисдикция;
  • Колебания иностранного курса валют;
  • Изменения в регулятивном окружении, что касается как непосредственно головных гарнитур, так и мобильных телефонов, с которыми используется наша продукция.
  • Дополнительные факторы риска включают: изменения в периодичности и объеме заказов наших покупателей, колебание цен, увеличение требований от розничных покупателей для маркетинга и рекламы, неспособность удовлетворить запросы клиентов, перебои в поставке критически важных компонентов, непрерывность поставки компонентов в соответствии с нашими планами, неспособность наших каналов дистрибуции работать в соответствие с нашими ожиданиями, неспособность разрабатывать продукцию на современном технологичном уровне, неотъемлемые риски наших существенных иностранных операций, проблемы, которые могут со всей силой нанести ущерб нашим главным
  • производственным мощностям в Мексике или нашим контрактам по производственным операциям в Китае, последующие террористические акты, наши национальные отклики на террористические атаки и последствия от этих действий на капитал и потребительские расходы.

[Plantronics]

 

.
.


оплата и доставка | поиск | новинки | гарантия | барахолка | написать | корзина

Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт www.itkom.com.ua


 
4Baby.ua. Автокресла, коляски, стульчики для кормления, игрушки, кроватки, мебель, одежда.