|
. |
Запущена глобальная рекламная кампания брэнда SanDisk Компания SanDisk анонсировала новую глобальную рекламную кампанию на продвижение своего брэнда, направленную на увеличение осведомленности потребителей о картах flash-памяти SanDisk. Первая в истории компании всемирная рекламная кампания началась в июне с комплекса печатной, наружной и онлайновой рекламы в Северной Америке, Европе и Азии, и включает телевизионные рекламные ролики, которые впервые были показаны в эфире 13 августа, в день открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах. Используемые для замены традиционных носителей, таких как пленка, магнитная лента или компакт-диски, карты памяти играют ключевую роль в цифровых камерах, музыкальных плеерах, цифровых видеокамерах, карманных компьютерах, мобильных мультимедиателефонах и других потребительских электронных устройствах, которые быстро становятся популярными и распространенными. “SanDisk все более приобретает известность по всему миру как ведущий поставщик и крупнейший продавец карт flash-памяти для цифровых камер, мобильных телефонов с фотоаппаратами, КПК и USB-flash-приводов,” — заявил Марк Хитти (Mark Hittie), директор по розничному маркетингу в SanDisk. “Для дальнейшей популяризации брэнда SanDisk мы запускаем эту рекламную кампанию продвижения брэнда, ориентированную на потребителей с нетехническим образованием, которые хотят быть уверенными, что их любимые цифровые фотографии или другой персональный контент будет надежно храниться в продуктах, которые мы производим и продаем во всем мире.” Кампания продвижения брэнда проходит под девизом “Сохрани свой мир в нашем” (“Store Your World In Ours” ) и акцентируется на печатной рекламе, которая для усиления главной идеи изображает яркие фотографии, сливающиеся с картами памяти SanDisk. Печатная реклама и телевизионные заставки созданы с таким расчетом, чтобы информировать потребителя о том, какие карты памяти используются во многих портативных потребительских электронных устройствах и что SanDisk имеет карты памяти, которые работают надежно фактически в любом из этих устройств. Ким Клайн (Kim Kline), директор по обслуживанию клиентов в Euro RSCG, рекламном агентстве SanDisk, заметил: “Кампания по продвижению рекламного брэнда SanDisk внушает простую идею, что карты памяти SanDisk являются сердцем электронных устройств и продолжают хранить ценные фотографии еще долгое время после того, как сами оригинальные устройства были выброшены или заменены на другие, более новые. Мы полагаем, что девиз “Store Your World In Ours” точно отображает стремления и достижения компании SanDisk, подлинного изобретателя flash-карт cards, и ставит брэнд SanDisk в стороне от других конкурентов.” Цель кампании — увеличить эффективность и популярность торгового знака SanDisk, крупнейшего в мире производителя карт flash-памяти. Это первая глобальная рекламная операция, проводимая компанией с момента ее основания 16 лет назад, что свидетельствует о растущей популярности карт памяти среди потребителей. Реклама запланирована для запуска на многих рынках, включая стиль жизни, спорт и развлечения в различных географических зонах, таких как:
Рекламное агентство Euro RSCG Worldwide, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско, является одним из крупнейших в мире сетевых маркетинговых агентств, состоит из более чем 233 офисов, расположенных в 75 странах Европы, Северной и Южной Америки, а также Азии. Агентство обеспечивает интегральные решения для многих крупных компаний, включая Intel Corporation, Volvo, Microsoft Office Live Meeting, MCI, Picture People и New Balance. Рекламная кампания SanDisk была разработана копирайтером Лори Бредел (Lori Bredel), и арт-директором Эрни Лагесон (Ernie Lageson), под руководством Дага Пэнмэна (Doug Penman), креативного директора офиса в Сан-Франциско. [SanDisk] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|