ITKOM      (044) 238-25-48    Заказать обратный звонок оплата и доставка   ·   поиск   ·   новинки   ·   новости и обзоры   ·   барахолка   ·   написать   ·   корзина   

Plantronics инициирует обновление дизайна и стиля

Новый руководитель по дизайну, персоналу и инструментарию поможет создать

инновационный стиль для головных гарнитур, и популяризировать его на потребительском

рынке.

Компания Plantronics сегодня анонсировала новую стратегическую инициативу,

которая будет сфокусирована на дальнейшем улучшении конструкции и изысканности

стиля новых моделей гарнитур.

Компания заявила, что акцент на дизайне и стиле является частью всеобщей стратегии

для более глубокого понимания того, как заказчики используют головные гарнитуры,

и что они чувствуют себя во время их использования. Решающая и финальная задача

- создать головные гарнитуры, которые привлекательны и удобны в использовании

и подходят широкому диапазону стилей жизни.

"Поскольку головные гарнитуры становятся все более популярны, потребители

нуждаются в продуктах, которые являются модными и инновационными по дизайну,"

- заявил Кэн Каннаппан (Ken Kannappan), президент и главный исполнительный директор

Plantronics. "Компания, которая успешно воспользуется этой возможностью,

будет технологическим лидером и инноватором дизайна. Plantronics пытается отвечать

этим требованиям, значительно расширив свои усилия для создания следующего поколения

головных гарнитур, которые объединяют новый стиль, цвет и материалы, и предлагает

улучшенный контроль для создания большей свободы в коммуникациях."

Ключевые компоненты в стратегии включают увеличенный акцент на инновациях в

технологиях и исследовании спроса. "Поскольку люди пользуются нашими продуктами

и зависят от качества связи, очень важно то, что мы полностью понимаем связь

между продуктом и человеком. Чем лучше мы понимаем эту связь, тем лучше становятся

наши продукты," - добавил Каннаппан.

Новые сотрудники привносят опыт потребительского рынка

Ключевым элементом инициативы Plantronics по перезапуску стиля является назначение

общепризнанного дизайнера Даррин Кэддес (Darrin Caddes) на должность вице-президента

по корпоративному дизайну. Приход Кэддеса является расширением новой продвинутой

команды профессионалов с большим опытом в человеческом факторе, цветам и материалам,

индустриальному дизайну и механическому инжинирингу. В дополнении к дизайну

продукции, пополненная команда будет также создавать концепцию дизайна, которая

будет вести к технологическим инновациям.

Компания также предпринимает полномасштабную трансформацию своего конструкторского

оборудования для создания среды, которая будет благоприятствовать взаимодействию

и креативности. Усилия будут также включать более оптимальное использование

стерео литографии и инвестиции в быстрое моделирование и лазерные сканирующие

средства для улучшения и ускорения процесса разработки продукции.

Как лидер отдела дизайна, Кэддес принес огромный опыт в создании продукции,

ориентированной на различный стиль жизни, в инициативу Plantronics. Кэддес получил

свой опыт во время работы в должности дизайнера в Fiat®, BMW® и Indian Motorcycle®.

Там он принимал участие во многих проектах, начиная с концептуальных и производственных

транспортных средств, одеждой и аксессуарами для жизни, и заканчивая инкорпорированием

индивидуальных программ и стратегическим управлением брэндом. Пожалуй, более

всего он известен как разработчик дизайна для мотоцикла BMW R1150GS Adventure,

инновационного по конструкции продукта, который был показан выставке Art of

the Motorcycle в Лас-Вегасе, штат Невада, и в Pinakothek Der Moderne, крупнейшем

музее Германии, посвященном искусству и дизайну 20-го и 21-го века.

"Я впечатлен потенциалом, который есть у нас в Plantronics и который позволит

изменить то, как мир смотрит на этот тип технологий," заметил Кэддес. "Двадцать

лет назад ношение очков не было чем-то особенным, а сейчас это серьезный аксессуар

моды. Гарнитуры, в свою очередь, созданы для этого же уровня культурной и эстетической

трансформации. Мы находимся в бизнесе носимых коммуникаций и наши заказчики

хотят чувствовать себя во время ношения этих продуктов точно также комфортно,

как и при ношении одежды или очков."

Кэддес будет поддержан другими сотрудниками, которые включают Диану Элабиди

(Diane Elabidi), которая заняла созданную недавно позицию дизайнера по человеческому

фактору, и Кэвин Раш (Kevin Rausch), директора по дизайну. Элабиди , которая

недавно была специалистом по человеческому фактору в IDEO® и которая совсем

недавно работала как ведущий дизайнер по человеческому фактору для LeapFrog®,

сфокусируется не только на вопросах комфорта и эргономики, но также и на эмоциональных,

психологических и культурных аспектах продукции Plantronics, поскольку она она

непосредственное взаимодействует с заказчиками. Rausch накопил огромный опыт

в дизайне продукции, дизайн-менеджменте и продвигании брэнда в Circuit City®,

в которой он разрабатывал потребительскую продукции для торговой марки Circuit

City. Он также дополнительный накопил опыт в развитии продукции в Rubbermaid®

и Motorola®.

[Plantronics]

 

.
.


оплата и доставка | поиск | новинки | гарантия | барахолка | написать | корзина

Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт www.itkom.com.ua


 
4Baby.ua. Автокресла, коляски, стульчики для кормления, игрушки, кроватки, мебель, одежда.