|
. |
Plantronics инициирует обновление дизайна и стиля Новый руководитель по дизайну, персоналу и инструментарию поможет создать инновационный стиль для головных гарнитур, и популяризировать его на потребительском рынке. Компания Plantronics сегодня анонсировала новую стратегическую инициативу, которая будет сфокусирована на дальнейшем улучшении конструкции и изысканности стиля новых моделей гарнитур. Компания заявила, что акцент на дизайне и стиле является частью всеобщей стратегии для более глубокого понимания того, как заказчики используют головные гарнитуры, и что они чувствуют себя во время их использования. Решающая и финальная задача - создать головные гарнитуры, которые привлекательны и удобны в использовании и подходят широкому диапазону стилей жизни. "Поскольку головные гарнитуры становятся все более популярны, потребители нуждаются в продуктах, которые являются модными и инновационными по дизайну," - заявил Кэн Каннаппан (Ken Kannappan), президент и главный исполнительный директор Plantronics. "Компания, которая успешно воспользуется этой возможностью, будет технологическим лидером и инноватором дизайна. Plantronics пытается отвечать этим требованиям, значительно расширив свои усилия для создания следующего поколения головных гарнитур, которые объединяют новый стиль, цвет и материалы, и предлагает улучшенный контроль для создания большей свободы в коммуникациях." Ключевые компоненты в стратегии включают увеличенный акцент на инновациях в технологиях и исследовании спроса. "Поскольку люди пользуются нашими продуктами и зависят от качества связи, очень важно то, что мы полностью понимаем связь между продуктом и человеком. Чем лучше мы понимаем эту связь, тем лучше становятся наши продукты," - добавил Каннаппан. Новые сотрудники привносят опыт потребительского рынка Ключевым элементом инициативы Plantronics по перезапуску стиля является назначение общепризнанного дизайнера Даррин Кэддес (Darrin Caddes) на должность вице-президента по корпоративному дизайну. Приход Кэддеса является расширением новой продвинутой команды профессионалов с большим опытом в человеческом факторе, цветам и материалам, индустриальному дизайну и механическому инжинирингу. В дополнении к дизайну продукции, пополненная команда будет также создавать концепцию дизайна, которая будет вести к технологическим инновациям. Компания также предпринимает полномасштабную трансформацию своего конструкторского оборудования для создания среды, которая будет благоприятствовать взаимодействию и креативности. Усилия будут также включать более оптимальное использование стерео литографии и инвестиции в быстрое моделирование и лазерные сканирующие средства для улучшения и ускорения процесса разработки продукции. Как лидер отдела дизайна, Кэддес принес огромный опыт в создании продукции, ориентированной на различный стиль жизни, в инициативу Plantronics. Кэддес получил свой опыт во время работы в должности дизайнера в Fiat®, BMW® и Indian Motorcycle®. Там он принимал участие во многих проектах, начиная с концептуальных и производственных транспортных средств, одеждой и аксессуарами для жизни, и заканчивая инкорпорированием индивидуальных программ и стратегическим управлением брэндом. Пожалуй, более всего он известен как разработчик дизайна для мотоцикла BMW R1150GS Adventure, инновационного по конструкции продукта, который был показан выставке Art of the Motorcycle в Лас-Вегасе, штат Невада, и в Pinakothek Der Moderne, крупнейшем музее Германии, посвященном искусству и дизайну 20-го и 21-го века. "Я впечатлен потенциалом, который есть у нас в Plantronics и который позволит изменить то, как мир смотрит на этот тип технологий," заметил Кэддес. "Двадцать лет назад ношение очков не было чем-то особенным, а сейчас это серьезный аксессуар моды. Гарнитуры, в свою очередь, созданы для этого же уровня культурной и эстетической трансформации. Мы находимся в бизнесе носимых коммуникаций и наши заказчики хотят чувствовать себя во время ношения этих продуктов точно также комфортно, как и при ношении одежды или очков." Кэддес будет поддержан другими сотрудниками, которые включают Диану Элабиди (Diane Elabidi), которая заняла созданную недавно позицию дизайнера по человеческому фактору, и Кэвин Раш (Kevin Rausch), директора по дизайну. Элабиди , которая недавно была специалистом по человеческому фактору в IDEO® и которая совсем недавно работала как ведущий дизайнер по человеческому фактору для LeapFrog®, сфокусируется не только на вопросах комфорта и эргономики, но также и на эмоциональных, психологических и культурных аспектах продукции Plantronics, поскольку она она непосредственное взаимодействует с заказчиками. Rausch накопил огромный опыт в дизайне продукции, дизайн-менеджменте и продвигании брэнда в Circuit City®, в которой он разрабатывал потребительскую продукции для торговой марки Circuit City. Он также дополнительный накопил опыт в развитии продукции в Rubbermaid® и Motorola®. [Plantronics] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|