|
. |
SanDisk анонсирует результаты четвертого квартала и 2002-го финансового года SUNNYVALE, Калифорния, 22 января 2003 года - компания SanDisk Corp. (NASDAQ:SNDK), ведущий мировой поставщик flash-памяти и устройств хранения данных, сегодня анонсировала результаты четвертого квартала, который закончился 31 декабря 2002 года. Общий доход в четвертом квартале составил $179,8 млн., что на 27% больше, чем в предыдущем квартале. Доход от продажи продукции достиг $158,7 млн., рост 20%. Розничные продажи выросли на 35% и составили 69% от общего объема продаж, в то время как OEM- и промышленные поставки снизились на 4% относительно предшествующего квартала вследствие продолжающегося спада в промышленно-телекоммуникационном секторе. Поступления от лицензирования и выплат по авторским свидетельствам в четвертом квартале равнялись $21,1 млн., что на 133% выше вследствие увеличения доходов от лицензирования. Валовая прибыль от продажи продукции достигла уровня 37%, что на 34% выше, чем в предыдущем квартале. Средняя цена за один мегабайт снизилась на 15%. Абсолютное количество проданных изделий увеличилось на 21%, в то время как общий объем проданной памяти в мегабайтах вырос на 43% в сравнении с предыдущим кварталом. Оба значения являются рекордом для компании. Чистая прибыль четвертого квартала составила $19,6 млн., рост - 73%. Прибыль с одной акции равнялась $0,26, увеличившись на 63%, а сумма нереализованных убытков достигла $15,8 млн, до налогообложения, или $0,20 на одну акцию, вследствие ревальвации, вызванной покупкой акций компаний Tower Semiconductor и Divio. Общий доход 2002-го финансового года достиг $541,3 млн., что на 48% выше в сравнении с $366,3 млн. в 2001г. Доход от продажи продукции составил $492,9 млн., на 56% больше в сравнении с $316,9 млн. in 2001. Доходы от продажи лицензий на авторские свидетельства достигли $48,4 млн., снизившись на 2% от $49,4 млн. в 2001 году. Чистая прибыль достигла $36,2 млн., в сравнении с чистыми убытками $297,9 млн. в 2001 году. Чистый убыток в 2001 году включает увеличение расходов $302,3 млн., или $188,1 млн. в пересчете нетто налогов. Заработок с одной акции в 2002-м финансовом году достиг в среднем $0,51, в то время как чистый убыток в среднем на одну акцию в 2001 году был $4,37. Доход от продажи продуктов в четвертом квартале 2002 года вырос на 90%, а средняя стоимость одного мегабайта снизилась на 31%, если сравнивать с четвертым кварталом 2001 года. Рост дохода был вызван увеличением количества проданных изделий на 112% и объема проданных мегабайт на 203% за тот же период 2001 года. Производственная прибыль достигла $42,6 млн. в последней четверти 2002 года, в сравнении с производственными убытками $14,7 млн. в четвертом квартале 2001 года. Наличные деньги от производственных операций составили $40,9 млн. и $105,7 млн. в четвертом квартале и 2002-м финансовом году соответственно. Наличные компании и краткосрочные инвестиции выросли на $96,8 млн. или 33% с прошлого года. Доходы от розничных операций в четвертом квартале показали особо сильный рост в американском и тихоокеанском регионах, с мощным увеличением продаж карт памяти Compact Flash (CF), Secure Digital (SD) и Smart Media. Продажа карт SD выросла на 82% с прошлой четверти. Продавцы цифровых камер были одними из наиболее активных заказчиков в этом сезоне, и компания SanDisk являлась основным поставщиком продукции вследствие широкого модельного ряда продукции и глобальных каналов дистрибуции. "Мы очень рады финансовым результатам четвертого квартала," - заявил Eli Harari, Президент и Главный исполнительный директор компании SanDisk Corporation. "Перспективы на 2003 года весьма радужные, несмотря на ожидаемые сезонные спады продаж в первой четверти текущего года в сравнении с традиционно очень активным четвертым кварталом. Мы полагаем, что новые рынки, на которые мы ориентируемся, являются относительно молодыми, и, в соответствии с рыночными предсказаниями, они будут расти быстрыми темпами в следующие несколько лет, тем самым ускоряя продажи нашей продукции. Мы планируем запустить в 2003 году серию новых и существующих моделей, некоторые из которых были анонсированы на январской выставке потребительской электроники (CES) в Las Vegas. В дополнение к растущим рынкам - потребителям карт памяти, используемых в цифровых фотокамерах и других потребительских продуктах, мы продолжаем активную конструкторскую деятельность, которая, как мы полагаем, обеспечит нам проникновение на новые рынки в 2003 году, такие как интеллектуальные мобильные телефоны и встроенные flash-компоненты. Мы полагаем, что осуществляемый сейчас переход с 0,16 микронной на 0,13 микронную NAND flash- и MLC-технологию позволит нам продолжать снижение цен, что обеспечит для нас конкретную ценовую политику. Несмотря на ценовое давление со стороны других компаний, мы оптимистично смотрим на рост нашего бизнеса в 2003 году". Этот релиз содержит определенные прогнозы, выражающие наши надежды и ожидания в отношении будущих продуктов и разработок, будущих доходов и заказов на продукты, заработков и рентабельности, требований к продуктам, средних цен продаж и валовой прибыли, которые базируются на наших текущих ожиданиях и включает многочисленные риски и неопределенности, которые могут значительно повлиять на точность наших прогнозов и финансовые результаты деятельности компании. К рискам, которые могут повлиять на точность этих предсказаний, относятся: неустойчивость продажных цен вследствие перепроизводства; рост издержек и их колебание вследствие запуска 0,13-микронной технологии на заводе FlashVision в Yokkaichity, Япония; текущие глобальные экономические условия в мире в целом и на наших рынках в частности; временное развитие, внутренняя квалификация и потребительский спрос на новую продукцию, основанную на NAND MLC 0,13-микронных чипах, которые SanDisk вынужден покупать у FlashVision; флуктуации в поступлениях от авторских разработок вследствие промышленных широких перемен в запросах на flash-память, что влияет на снижение стоимости на наши лицензии; временное представление и прием наших новых потребительских продуктов, которые включают наши устройства на flash-памяти; более низкий, чем ожидалось, рост на новых рынках нашей продукции, которые могут привести к уменьшению продаж и увеличению затрат на инвентаризацию; успешный опыт сборочных операций в Китае и Тайване; непредсказуемые экономические последствия террористических атак и военный ответ на них, или война с Ираком или на Корейском полуострове; сезонность продаж; рыночный спрос на нашу продукцию Secure Digital, Cruzer, Memory Stick и Ultra CompactFlash; наша способность выиграть судебные процессы, связанные с патентами; дальнейшие ухудшение условий инвестирования в Tower Semiconductor Ltd. и Divio, Inc. из-за продолжающегося спада биржевой оценки каждой из этих компаний и других рисков, описанных в наших отчетах по безопасности и комиссионным сборам, включая, но не ограничиваясь нашей формой Form 10Q для квартала, который закончился 30 сентября 2002 года, и ежегодный отчет по форме Form 10-K/A для года, который закончился 31 декабря 2001 года. Грядущие результаты могут значительно отличаться от заявленных в отчете. Мы не намерены актуализировать информацию, которая содержится в данном релизе. Краткие сводные итоги деятельности
Краткие сводные итоги
Задолженность и акционерный капитал:
[SanDisk] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|