ITKOM      (044) 238-25-48    Заказать обратный звонок оплата и доставка   ·   поиск   ·   новинки   ·   новости и обзоры   ·   барахолка   ·   написать   ·   корзина   

Plantronics запускает в массы новый торговый бренд, который звучит как “Звук инноваций” с Луны

Компания Plantronics, Inc. объявила, что через 36 лет после полета на Луну, компания представляет новый брэнд и общенациональную рекламную компанию. Новый корпоративный логотип Plantronics и слоган отражает роль инновации звука, которая использовалась Нейлом Армстронгом (Neil Armstrong) в исторической передаче "Это один маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего человечества", транслируемой с Луны в 1969, и укрепляет свои лидерские позиции в производстве гарнитур для домашнего, мобильного и офисного применения.

"Тридцать шесть лет назад наша компания сосредоточилась на создании наиболее надежной, и высококачественной гарнитуры для NASA и других организаций, занимающихся решением критически важных задач", - заявил Марк Брейер (Mark Breier), руководитель по маркетингу в компании Plantronics. "Сегодня, мы удерживаем тот же фокус на надежности и качестве, но применяем его для гораздо более широкой аудитории, ищущей широкую продуктивность, легкость в использовании, а также некий особый стиль. Наша линейка беспроводных гарнитур сочетает все три вышеназванных фактора".

Мы уже побывали в Космосе, теперь это доступно и для тебя!
Plantronics также запустил новую промоутинговую программу "Plantronics в космосе и далее", которая дает шанс потребителям выиграть место на борту одного из первых коммерческих полетов в космос. В дополнение будут предоставлены сотни призов, включая полеты с нулевой гравитацией, которые будут разыгрываться в недельной, месячной и ежегодной лотерее.

Новая рекламная кампания Plantronics отражает роль компании в программе NASA, касающейся ее полета на луну, и ее лидерства в других критично важных приложениях, таких как контроль за воздушным трафиком, службы экстренной помощи, и фондовая биржа Нью-Йорка. Кампания также демонстрирует намерение Plantronics озвучить инновацию для каждого продукта, который она создает для офисного применения, контакт-центров, персональных развлечений и рынка бытовых потребителей.

Рекламная кампания, разработанная McCann Erickson Advertising, будет широко освещаться в СМИ, включая видеоролики на национальном телевидении, в печатных средствах и Интернет-сайтах. ТВ-реклама появится в конце лета на большинстве кабельных каналов. Печатная реклама будет появляться в журналах, таких как Business 2.0 и Fast Company.

[Plantronics]

 

.
.


оплата и доставка | поиск | новинки | гарантия | барахолка | написать | корзина

Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт www.itkom.com.ua


 
4Baby.ua. Автокресла, коляски, стульчики для кормления, игрушки, кроватки, мебель, одежда.