ITKOM           оплата и доставка   ·   поиск   ·   новинки   ·   новости и обзоры   ·   барахолка   ·   написать   ·   корзина   

 

.

19.10.09 Plantronics расширяет линейку продуктов унифицированных коммуникаций для контакт-центров

Компания Plantronics Inc. продолжила свою 50-летнюю историю разработок незаурядных продуктов выпуском нового устройства для контакт-центров IP40™, которое поддерживает Session Initiation Protocol (SIP). IP40 соединяет агентские хэдсеты непосредственно с сетью Ethernet с целью объединить программные приложения контакт-центров со всеми входящими и исходящими звонками.

Благодаря тому, что конечное устройство IP40 SIP подключается непосредственно к сети Ethernet, исключается необходимость в дорогостоящих телефонах, и в то же время не требуется включение ПК в обработку голоса, ранее единственное возможная опция. Устройство сконструировано специально для мощного трафика и речевого сигнала высшего качества, который требуется в контакт-центрах.

Модель IP40 — это автономное plug-and-play устройство, которое контролируется процессором маршрутизации контакт-центра. Оно регистрируется с агентом SIP в начале работы и контролируется программным приложением контакт-центра. Интеграция IP40 с приложениями контакт-центров помогает улучшить сотрудничество и управление технологическим потоком между агентами и менеджерами, благодаря чему они могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. Например, агенты, использующие IP40, инициируют все вызовы через программное приложение контакт-центра, которое гарантирует, что все звонки безошибочно регистрируются для управления.

«Надежное и качественное аудиорешение критически важно для контакт-центров, — заявил Ник Айснер (Nick Eisner), директор департамента по продуктам для контакт-центров в компании Plantronics. – Потребители говорят нам, что они хотели бы упростить управление вызовами и вести его через приложение рабочей станции. Это позволит гарантировать, что их системы будут регистрировать все действия, которые совершает агент. IP40 с выгодой использует инвестиции заказчика в VoIP и SIP, устраняя необходимость иметь телефон на столе агента, и без ухудшения качества голосового канала. Также сокращается потребляемая мощность и оптимизируется качество аудио для повышения четкости».

Реакции аналитиков и потребителей

«Одним из первых преимуществ в применении подключенной к SIP IP-телефонии в контакт-центрах является способность значительно снизить расходы на агентский терминал, – отметил Дрю Крауз (Drew Kraus), вице-президент по исследованиям в Gartner. – Возможность напрямую соединить хэдсеты агентов с ЛВС, расставшись с настольными телефонами или ПК как устройствами голосового канала, представляет огромный интерес для проектировщиков контакт-центров и IT-отделений, поскольку они стремятся снизить затраты на инфраструктуру».

Хэдсэт IP40 уже был протестирован INOVO Telecom, ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров. «Нам очень понравился IP40; он является прекрасным предложением для любого контакт-центра, — заявил Юджин Шалкуик (Eugene Schalkwyk), технический руководитель в INOVO. – Он не только значительно уменьшает технические сложности для операторов, но также очень прост в установке и эксплуатации. Рынок долгое время искал продукт подобный этому, и мы можем наконец-то предложить высококачественное и выгодное SIP-устройство».

Plantronics IP40

IP40: надежное аудио качество с простотой десктопа

Функции и преимущества IP40 включают:

  • Надежный и устойчивый голосовой канал, независимый от ПК или телефона
  • Интерфейс управления вызовами через ПО контакт-центров позволяет регистрировать все действия
  • Не требуется телефон, который занимает место на рабочем столе
  • Более экономичный и потребляет на 2/3 меньше энергии, чем телефон контакт-центра
  • Сдвоенные Ethernet-порты позволяют ПК распределять сетевое соединение IP40
  • Устройство получает питание через Ethernet (стандарт 802.3af Power over Ethernet)
  • Совместим с хэдсетами Plantronics профессионального класса
  • Простая установка в режиме plug-and-play
  • Обеспечивает функции управления, такие как отключения микрофона, настройка громкости и кнопка ответ/отклонение звонка с удаленно конфигурируемой опцией автоответа
  • Функции, требующие присутствия, автоматически блокируются, когда хэдсет отключен посредством функции QuickDisconnect™



Комментарии:

Комментариев - нет


Имя:
 
Ваш комментарий:
 
     Проверочный код:      
Обновить картинку [ Ctrl + Enter ]
 
 

 

.
.


оплата и доставка | поиск | новинки | гарантия | барахолка | написать | корзина

Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua