18.11.05 Reigncom и SM Entertainment создадут крупнейший азиатский канал дистрибуции контента
Производитель портативных мультимедиа-устройств, Reigncom, учредитель бренда iriver, согласился создать крупнейший в Азии канал дистрибуции контента вместе с SM Entertainment.
10 ноября, Joon Yang, генеральный директор Reigncom, и Lee Su Man, директор SM Entertainment, анонсировали, что они подписали соглашение о слиянии своих аффилированных компаний, Yurion (Reigncom company) и Fandango Korea в Сеуле.
Yurion был основан Reigncom в 2004 в качестве дистрибутора контента и управляет онлайновым музыкальным сервисом в Корее. SM Entertainment является агентством для известных корейских певцов и оркестров, таких как Shinhwa, HOT, Boa и TVfxQ и владеет авторским правом на их музыку. Ее аффилированная компания, Fandango, предоставляет цифровой онлайн-контент от SM Entertainment.
После слияния эти компании получат прекрасную возможность в Азии соединить воедино мощные онлайновые возможности и цифровой контент. Технологическая платформа Yurion вместе с контентом Fandanngo максимизирует практические возможности покупателя. Две компании уже располагают 5 миллионами зарегистрированных пользователей и имеют авторские права на 1 миллион песен.
Новая компания будет поставлять различный контент в Азии в кооперации с локальными партнерами в Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре и Тайване. SM и Reigncom поделят их активы, такие как развлекательный контент, инфраструктура и маркетинговые каналы.
"Мы ориентируемся на Азиатский рынок", - заявил Ким, Yeong Min, президент SM Entertainment. "Азия станет крупнейшим в мире потребителем контента", - пояснил он.
"Мы с нетерпением ожидаем запросов все более требовательных азиатских потребителей", - заявил Chris YC Shim, президент Yurion.
[iRiver]
Комментариев - нет
|